VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАМЕРНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА

СЕРЕБРЯНАЯ ЛИРА

Исполнители

Камерный оркестр «СИМФОНИЕТТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Алексей Людевиг (альт)
Петр Лаул (фортепиано)
Илья ИОФФ (скрипка)
Алексей МАССАРСКИЙ (виолончель)
Камерный оркестр «Симфониетта Санкт-Петербурга» основал и возглавил скрипач-виртуоз, концертмейстер Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра Чингиз Османов.
Оркестр возник в 2014 году в недрах этого оркестра, вобрав в свои ряды и артистов других коллективов, и молодых преподавателей Санкт-Петербургской консерватории.
И художественный руководитель коллектива, и артисты оркестра полагают музыкальный диалог основой качественного, профессионального музицирования, способного убедить самую взыскательную публику. Именно поэтому большую часть своего репертуара «Симфониетта Санкт-Петербурга» исполняет без дирижера. Полное взаимопонимание оркестрантов, игра «на одном дыхании» позволяют музыкантам справляться со сложнейшими сочинениями композиторов прошлого и настоящего.
Сегодня коллектив выступает не только в лучших залах Санкт-Петербурга – Большом и Малом залах Филармонии, зале Академической Капеллы, в Таврическом дворце и Эрмитаже, но и за пределами города. С большим успехом прошли недавние гастроли оркестра в Южной Корее.
Одной и своих важнейших задач участники коллектива считают популяризацию творчества петербургских композиторов, и включают в программы своих выступлений сочинения Шостаковича, Арапова, Банщикова, Салманова, Портнова и других авторов.
Кроме того, «Симфониетта Санкт-Петербурга» сотрудничает с музыкантами других направлений и принимает участие в разнообразных кроссовер-проектах.
Алексей Людевиг Алексей Людевиг (альт)
Известный петербургский альтист учился игре на инструменте у своего отца – Алексея Людевига-старшего, а также у Юрия Башмета и Дмитрия Шебалина.
Обучался и дирижерскому мастерству у Мариса Янсонса.
Концертировал во многих странах мира. В качестве солиста играл со многими петербургскими симфоническими оркестрами, а также с Литовским камерныморкестром, Новосибирским филармоническим, оркестром Берлинского радио и другими знаменитыми коллективами.
В репертуаре альтиста – сочинения, созданные на протяжении последних трех веков. А. Людевигу принадлежит честь премьерных исполнений произведений Успенского, Слонимского, Сапожникова, а также современных американских и французских композиторов, многие из которых писали специально для него.
В настоящее время преподает в Санкт-Петербургской консерватории и Музыкальном колледже Санкт-Петербурга.
Играет на альте, созданном Антонио Мариани в 1661 году.
Петр Лаул Петр ЛАУЛ (фортепиано).
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру под руководством профессора А. М. Сандлера. Лауреат трех международных конкурсов. Ведет интенсивную концертную деятельность. Его имя можно встретить на афишах практически всех лучших концертных залов мира.
Участник многих престижных международных фестивалей. Активно сотрудничает со многими симфоническими оркестрами, выступает с такими дирижерами, как В. Гергиев, Н. Алексеев, В. Зива, В. Синайский, Ф. Коробов, Т. Сохиев, Ж.-К.Казадезюс, М. Шостакович.
Особое внимание уделяет камерномумузицированию. Среди его партнеров – И. Грингольц, Д. Коузов, Г. Муржа, А. Баева, С. Левитин, Д. Грималь, Л. Корсиа, М. Коппе.
Активно сотрудничает со многими крупными фирмами грамзаписи. Среди значительных работ в этой сфере – диски с записью произведений Скрябина, всех трио и виолончельных сонат Брамса, скрипичных сонат и трио Шумана. Крупнейшее достижение сольной карьеры – исполнение всех фортепианных сонат Бетховена в цикле из семи концертов.
С 2002 года ведет класс специального фортепиано в Санкт-Петербургской консерватории и в ее школе-лицее.
Илья Иофф Илья ИОФФ (скрипка).
Выпускник Санкт-Петербургской консерватории и аспирантуры (рук.- В.А. Овчарек) рано проявил себя и как зрелый музыкант со своим сложившимся художественным мировоззрением, и как талантливый педагог.
Победитель конкурса им. Дж. Виотти в Верчелли (Италия), И. Иофф владеет обширным репертуаром, охватывающим выдающиеся скрипичные произведения от Баха до Бернстайна. Как солист и ансамблист выступал с такими выдающимися мастерами, как Ю. Темирканов, М. Янсонс, В. Чернушенко, А. Кац, М. Аргерих, А. Рудин, С. Стадлер. Гастролировал во многих странах Европы и Америки.
Много лет возглавляет известный петербургский камерный ансамбль «Дивертисмент». Выпустил несколько компакт-дисков с записью сонат Моцарта, Тартини, Шуберта, Прокофьева, Франка, Шумана, Дебюсси и Брамса; трио Шуберта и Чайковского, а также камерных сочинений Дворжака, Аренского и Бородина.
Заслуженный артист России. Ведет класс скрипки в Санкт-Петербургской консерватории. Почетный член Филармонического общества Санкт-Петербурга.
Алексей Массарский Алексей МАССАРСКИЙ (виолончель).
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс А.П. Никитина). Лауреат ряда престижных международных конкурсов. Владея обширным репертуаром, активно концертирует как солист и ансамблист, выступая в лучших концертных залах мира.
Участвует в концертных программах многих престижных фестивалей в Японии, США, Южной Кореи, Франции, Австрии, Швейцарии, Германии, Италии, Финляндии, Польши, Литвы и Дании. Выступал с такими выдающимися дирижерами современности, как И. Мусин, В. Чернушенко, М. Янсонс, С. Сондецкис, Ю. Домаркас, М. Шостакович, Ф. Мансуров, Р. Мартынов, А. Кац, В. Зива. Его партнерами были М. Аргерих, З. Брон, Л. Исакадзе, Ш. Минц, А. Рудин. Как солист выступает с крупнейшими симфоническими коллективами мира, в том числе оркестрами Берлинского радио и Цюрихской оперы, Санкт-Петербургской филармонии и Академической Капеллы, Московским камерным оркестром.
Записал свыше десяти компакт-дисков с сольными программами и в составе различных камерных ансамблей.
Заслуженный артист России. Ведет класс виолончели в Санкт-Петербургской консерватории.
Программа выступления>>
Фредерике САЭЙС (скрипка)
Мики АОКИ (фортепиано)
Фредерике САЭЙС Фредерике САЭЙС (скрипка)
Родилась и выросла в Гааге (Нидерланды). В 13-летнем возрасте поступила в Королевскую консерваторию в Гааге. За время обучения в Консерватории стала победительницей Конкурса принцессы Кристины, Национального конкурса скрипачей имени Оскара Бака, конкурса Vriendenkrans в Concertgebouw, лауреатом премии Elisabeth Everts Prize, Международного конкурса имени Джордже Энеску и конкурса Grahttenfestival Conservatoire.
Получив степени бакалавра и магистра с самыми высокими оценками, Фредерике Саэйс продолжила обучение в Jacobs School Music при Университете Индианы в Блумингтоне (США) под руководством Маурисио Фукса. В период обучения в Блумингтоне получила Гран-при Конкурса имени Маргариты Лонг и Жака Тибо в Париже, а также особую награду Национального оркестра Франции и Парижской консерватории.
После этой победы скрипачку стали приглашать концертные залы и оркестры буквально изо всех стран мира. Ей уже довелось играть со многими выдающимися коллективами, в том числе и российскими, под руководством таких дирижеров, как Джонатан Дарлингтон, Энтони Хермус, Нээми Ярви, Оливер Нассен, Кен-Ичиро Кобояши, Фридеманн Лайер, Александр Маркович, Кристоф Поппен, Василий Синайский, Владимир Спиваков, Ян ван Зведен.
Будучи страстным любителем камерной музыки, Ф. Саэйс вместе с пианисткой Нино Гветадзе и виолончелисткой Майей Богданович создали трио ArosaTrio, выступления которого проходят на таких престижных площадках, как концертный зал Concertgebouw в Амстердаме и концертный зал Tonhalle в Дюссельдорфе. Кроме того, скрипачка регулярно выступает с друзьями-музыкантами на различных международных фестивалях камерной музыки.
Помимо концертной деятельности, Ф. Саэйс с удовольствие занимается обучением молодых музыкантов - в Королевской консерватории в Гааге и Университете имени Альфонса Мудрого в Мадриде, а также скрипачка провела серии мастер-классов в Германии, Испании, Швейцарии, Тайване, Нидерландах и США.
Фредерике Саэйс играет на скрипке Ex-Reine-Elisabeth работы Пьетро Гварнери, созданной в 1725 году в Венеции, и предоставленной ей в пользование Национальным Фондом музыкальных инструментов Нидерландов.
Мики Аоки Мики Аоки (фортепиано)
Начала играть на фортепиано в четыре года. Переехав в Лондон в 9-летнем возрасте, поступила в лондонскую музыкальную школу PurcellSchool. Затем училась в университетах Индианы, Йеля и Гамбургской высшей школе музыки и театра, которую окончила с отличием.
В своей концертной карьере пианистка сочетает сольные выступления с выступлениями в различных камерных ансамблях, в первую очередь, с молодыми скрипачами. Она частый гость престижных концертных залов мира, а также известных фестивалей в Германии, Швейцарии, Франции, Норвегии, Дании, США, Индонезии и Камбодже.
Сотрудничала с Национальным симфоническим оркестром США, Лондонским камерным оркестром солистов, Гамбургским оркестром «Камерата» и камерным оркестром «Вашингтонская симфониетта». Работала в международных летних академиях в Зальцбурге, Бад-Зобернхайме, Бад-Леонфельдене и многих других. Регулярно выступает на мастер-классах таких музыкантов, как Юрий Башмет, Кристоф Эшенбах, Максим Венгеров.
Выступления Мики Аоки неоднократно транслировались на немецких, австрийских, французских американских и английских радиостанциях. Записывается пианистка исключительно на немецком лейбле Hanssler Profi. Ее дебютный альбом фортепианных пьес Золтана Кодаи, вышедший в 2011 году, получил высокую оценку критики. В 2013 году вышел второй альбом пианистки, представивший нестандартный набор композиций – от фортепианных пьес Лядова, Глазунова и Блюменфельда до фортепианного трио Римского-Корсакова. Третий диск Мики Аоки - Melancolie - вышел в 2016 году.
В настоящее время пианистка занимает должность старшего преподавателя в Университете музыки и театра в Граце (Австрия).
Программа выступления>>
ФОРТЕПИАННОЕ ТРИО ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Дмитрий ПАВЛИЙ (фортепиано)
Игорь ЗОЛОТАРЕВ (скрипка)
Никита ЗУБАРЕВ (виолончель)
Трио было основано в 2013 году. Одной из его особенностей является направленность на исполнение произведений отечественных композиторов. В минувшем сезоне коллектив принял участие в масштабном проекте «Русское фортепианное трио», концерты которого прошли в Малом зале им. М.И. Глинки.
Помимо многих сочинений зарубежных композиторов, в репертуар коллектива входят фортепианные трио Алябьева, Глинки, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Аренского, Катуара, Шостаковича, Бабаджаняна. В 2016 году музыканты записали компакт-диск с трио Аренского и Бабаджаняна.
В настоящее время коллектив активно участвует в музыкальной жизни Санкт-Петербурга, выступая на лучших концертных площадках города.
 Дмитрий Павлий Дмитрий Павлий (фортепиано)
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (класс Л.М. Зайчика). Являлся стипендиатом фондов «Юные дарования Санкт-Петербурга»,«Дворцы Санкт-Петербурга» и «Вагнеровское общество» (Байройт).
Лауреат международных конкурсов, обладатель более десяти дипломов в номинации «Лучший концертмейстер». Принимал участие в мастер-классах Льва Наумова, Владимира Мищука, Андрея Диева, Михаила Воскресенского. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом в качестве солиста, концертмейстера и в составе различных камерных ансамблей.
Преподает в Санкт-Петербургской консерватории. Одновременно работает ведущим концертмейстером на вокальном факультете Санкт-Петербургской консерватории (класс Т.Д. Новиченко).
 Игорь Золотарев Игорь Золотарев (скрипка)
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (класс А.М. Казариной). Лауреат Конкурса им. А.К. Глазунова (Париж, 2003).
Артист Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской Филармонии (художественный руководитель и главный дирижер Ю.Х. Темирканов).
Является концертмейстером и солистом Молодежного камерного оркестра Singolo Orchestra. Активно концертирует в качестве солиста и участников различных камерных ансамблей.
 Никита Зубарев Никита Зубарев (виолончель)
Выпускник Санкт-Петербургской консерватории (класс А.П. Никитина). Лауреат различных международных конкурсов. Участник мастер-классов А. Рудина, Т. Гадамович, Г. Шиффена (Германия).
Артист Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской Филармонии (художественный руководитель и главный дирижер Ю.Х. Темирканов). Активно участвует в концертной жизни Санкт-Петербурга как солист и ансамблист, а также регулярно выступает на различных фестивалях.
Основатель и художественный руководитель Молодежного камерного оркестра Singolo Orchestra. Осуществил многие премьерные исполнения виолончельных сочинений для виолончели с оркестром К. Стамица, А. Вивальди, Л. Хоффмана, Д. Циполи.
Программа выступления>>
Мариам БАЦАШВИЛИ (фортепиано)
Мариам БАЦАШВИЛИ Мариам Бацашвили родилась в Тбилиси (Грузия). Сначала училась в Музыкальной школе имени Микеладзе в Тбилиси, а затем – в Высшей школе музыки имени Ф. Листа в Веймаре (Германия) в классе Григория Грузмана.
В 2011 году завоевала первую премию на Международном конкурсе юных пианистов имени Ф. Листа в Веймаре, в 2014-м удостоилась первой премии на Десятом Международном конкурсе имени Ф. Листа в Утрехте (Нидерланды), а в 2015-м получила первую премию на Международном конкурсе имени Бенедетти Микеланджели. М. Бацашвили также является стипендиатом гамбургской благотворительной организации Deutsche Stiftung Musikleben.
Несмотря на молодость, пианистка уже выступила с сольными концертами в 30 странах мира, включая Китай, Южную Корею, Индонезию, Бразилию, США, Францию, Испанию, Норвегию, Германию, страны Балтии и Бенелюкса. Ей довелось играть с ведущими симфоническими оркестрами, в том числе с Филармоническим оркестром голландского радио, Роттердамским и Брюссельским филармоническими оркестрами. При этом М. Бацашвили успела стать гостем таких международных фестивалей, как Бетховенский фестиваль в Бонне, фестиваль Pianofortissimo в Болонье, Фестиваль камерной музыки в Делфте.
Европейская организация концертных залов назвала Мариам Бацашвили «восходящей звездой» сезона 2016/2017 годов. В ближайшем будущем ей предстоят сольные выступления в Париже, Кельне, Люксембурге, Вене, Брюсселе, Барселоне, Стокгольме, Лондоне и Гамбурге, а также выступления с оркестром Немецкого национального театра в Веймаре, с Симфоническим оркестром Дижона и Филармоническим оркестром Вюртемберга в Мюнхене.
Программа выступления>>
Шандор ЯВОРКАЙ (скрипка)
Адам ЯВОРКАЙ (виолончель)
Javorkai Шандор ЯВОРКАЙ (скрипка)
Играть на скрипке начал в 3-летнем возрасте под руководством отца, и уже с пяти лет стал выступать в публичных концертах. Учился в Академии Ф. Листа в Будапеште, а затем в Венском Университете музыки и исполнительских искусств под руководством Майкла Фришеншлагера. В период учебы был удостоен стипендии Венского центра Герберта фон Караяна.
В 1990-х годах был последовательно отмечен первыми премиями на пяти международных конкурсах – трех венгерских (имени Эмиля Вайды, имени Яноша Конце и имени Карла Флеша), испанском (имени Пабло Сарасате) и греческом (конкурсе камерной музыки в Салониках). В 2003 году вместе со своим братом Адамом Яворкаем занял первое место на конкурсе ЗолтанаКодаи в Австрии, а в 2009-м вместе с братом был назван Банком Австрии «Музыкантом года».
В качестве солиста концертировал с такими известными оркестрами, как Берлинский, Венский, Будапештский и Дрезденский филармонические, Баденская Симфониетта, Оркестр Нижней Австрии, японский оркестр SuperB, Симфонический оркестр Словацкого радио, Северный венгерский симфонический оркестр, а также Иокогамская симфониетта и Филармонический оркестр Осаки.
С сольными концертами Шандор Яворкай побывал в Венгрии, Италии, Испании, Германии, Голландии, Австрии, Греции, Англии, Турции, Японии, Мальте, Тунисе, Норвегии, Египте, России, Румынии и Израиле.
Регулярно делает записи на венгерском, австрийском и польском радио. В настоящее время работает над докторской диссертацией в Вене.
Играет на скрипке Пьетро Гварнери, созданной в 1696 году в Мантове.
Адам ЯВОРКАЙ (виолончель)
Учился в Консерватории имени Ганса Рихтера в своем родном городе Дьере, и Консерватории Бела Бартока в Будапеште. Посещал уроки Анжелики Май и Рейнхарда Лацко в Университете музыки и исполнительских искусств в Вене.
Лауреат многих музыкальных конкурсов. В начале 1990-х три года подряд выигрывал венгерский Конкурс струнных инструментов имени Эмиля Вайды, а также трижды получал первый приз Национального венгерского конкурса виолончелистов. В 1998 году был удостоен приза Богуслава Мартину на Международной летней академии Прага – Вена-Будапешт. В 2000-м получил почетный приз «Виолончелист года», присуждаемый Ассоциацией словенских композиторов.
2002-й год принес ему австрийский Приз Бартока, 2003-й – также австрийский Приз Кодаи за дуэт со своим братом Шандором. 2008-й – первый приз на итальянском Международном конкурсе PremioCittadiPadovaв номинации «камерная музыка», а также первый приз итальянского конкурса «Солист и оркестр». В 2009 году Адам Яворский вместе со своим братом Шандором был назван Банком Австрии «Музыкантом года».
Являлся стипендиатом трех фондов – будапештского Фонда Энни Фишер, венского Центра Герберта фон Караяна, и фонда Ниппон в Токио.
В качестве солиста регулярно выступает с оркестром Будапештской филармонии, Северным венгерским филармоническим оркестром, Молодежным симфоническим оркестром Генуи, Баденской симфониеттой, Солистами Софии, Веронским симфоническим оркестром и многими другими коллективами. Выступал с такими дирижерами, как Марис Янсонс и Марчелло Виотти. Сделал много записей для международных радио- и телевизионных станций.
С сольными концертами посетил Чехию, Оман, Колумбию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Данию, Францию, Турцию, Японию, Норвегию, Египет, Германию, Испанию, Китай, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Грецию и Россию.
В 2014 году за борьбу против дискриминации и установление международного взаимопонимания удостоился звания почетного члена Фонда Рауля Валленберга и Баруха Тененбаума.
В настоящее время работает над докторской диссертацией в Вене.
Программа выступления>>
Полина ОСЕТИНСКАЯ (фортепиано)
Полина Осетинская Полина Осетинская
Известная российская пианистка, ставшая знаменитой еще в раннем детстве, когда в качестве вундеркинда поражала публику своим необыкновенным пианистическим дарованием. В шестилетнем возрасте она дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии, а в восемь лет состоялось ее дебютное выступление с оркестром – с Камерным оркестром Литвы под управлением С. Сондецкиса она исполнила ре-минорный концерт И.С. Баха.
Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию (класс М.В. Вольф), а затем ассистентуру-стажировку Московской консерватории под руководством В.В. Горностаевой.
Выступала со многими симфоническими коллективами, в том числе, с Токийским филармоническим, оркестрами Санкт-Петербургской филармонии, «Виртуозами Москвы», «Новой Россией», оркестром им. Е.Ф. Светланова, Европейской Симфониеттой, оркестром Веймарской национальной оперы и многими другими под управлением таких дирижеров, как СаулюсСондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, ТуганСохиев, Александр Сладковский. Ее имя не раз стояло на афишах самых престижных залов мира.
Принимала участие в фестивалях DuWallonie, MainlyMozart, ChohinFestival, «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», Дягилевском и Левитановском фестивалях, «Лики современного пианизма», «Звезды белых ночей».
В свои сольные программы пианистка старается включать сочинения композиторов конца ХХ – начала ХХI веков, сталкивая их с признанной классикой. П. Осетинская – ярый приверженец и популяризатор современных композиторов поставангардистского направления – Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Карманова, Пелециса.
Записи пианистки выходили на многих лейблах, в том числе SonyMusic, Naxos, BelAir, Quartz.
П. Осетинская – лауреат российской молодежной премии «Триумф». Автор биографической повести «Прощай, грусть!».
Программа выступления>>
Амит ПЕЛЕД (виолончель)
Стефан ПЕТРОВ (фортепиано)
 Амит ПЕЛЕД Амит ПЕЛЕД (виолончель)
Израильский виолончелист Амит Пелед сегодня широко известен не только в Израиле и США - стране своего нынешнего пребывания, но и в Европе, и в Азии, и на Ближнем Востоке. Этого очень высокого -почти двухметрового - и очень обаятельного молодого музыканта критики разных стран мира считают одним из самых блестящих инструменталистов на современной концертной эстраде.
В знак признательности его неоспоримых достоинств, вдова Пабло Казальса – Марта Казальс-Истомина - несколько лет назад лично вручила молодому музыканту легендарный инструмент своего покойного мужа – виолончель работы Гоффриллера, сделанную им около 1733 года. В связи с этим обстоятельством Амит Пелед начал проводить свой сольный тур по 20 городам США «Памяти Пабло Казальса».
В числе недавних достижений артиста – концертный тур по США и Германии с немецким Северо-Западным филармоническим оркестром Германии; участие в концерте Кшиштофа Пендерецкого в «Миллениум-парке» в Чикаго; исполнение виолончельных концертов Элгара и Шостаковича с оркестром IRIS под управлением Майкла Стерна, Концерта Гайдна с Оперным оркестром Сан-Франциско под управлением Николя Луизотти и исполнение Концерта Шумана с Израильским камерным оркестром.
АмитПелед – активный камерный музыкант. Вместе с пианистом Алоном Гольдштейном и скрипачом Ильей Калером он основал уже достаточно известное Tempest Trio. Диск с записью этим Трио сочинений Дворжака, выпущенный компанией Naxos, критики назвали «лучшей записью произведений Дворжака из когда-либо сделанных».
Помимо всего прочего, АмитПелед – один из самых востребованных педагогов-виолончелистов в США, и в настоящее время преподает в Консерватории Пибоди при Университете Джона Хопкинса.
Музыкант также нередко дает мастер-классы на престижных летних фестивалях в Мальборо, Ньюпорте и Сиэтле, фестивалях Земли Шлезвиг-Гольштейн и EuroArts в Германии, на фестивале в Готланде (Швеция), форуме виолончелистов в Испании, а также на фестивале и академии в Мизре (Израиль).
 Стефан ПЕТРОВ Stefan PETROV ( Фортепиано)
Известный неожиданными интерпретациями и широчайшей универсальностью американо-болгарский пианист Стефан Петров много выступает и как солист, и как камерный музыкантво многих концертных залах Европы, Северной Америки и стран Карибского бассейна. В частности, он выступал вконцертном зале «Steinway Hall» (Нью-Йорк), в рамках концертной серии «Steinway Series» в Smithsonian Museum (Вашингтон), в Болгарском Национальном дворце культуры, в Национальном театре Доминиканской Республики, Институте культуры Чикаго и на многих других площадках. Помимо сольных выступлений, Стефан с удовольствием принимает участие в совместных проектах, в частности, Стефан нередко выступает в дуэте с виолончелистом Амитом Пеледом. Выступления Стефана Петрова транслируются на телевизионных каналах CBC (Канада), WDAV (Северная Каролина), WFMT (Чикаго), WMRA (Виргиния), а также на Болгарском национальном телевидении и радио. Музыкант является одним из руководителей фортепианного отделения престижного Heifetz International MusicInstitute.
Программа выступления>>
ALLIAGE QUINTETT
Даниель ГОТЬЕ (сопрано-саксофон)
Корюн АСАТРЯН (альт-саксофон)
Симон ХАНРАТ (тенор-саксофон)
Себастьян ПОТТМАЙЕР (баритон-саксофон)
Янг ЁН БАЙ (фортепиано)
 Alliage Quintett «Alliage Quintett» – один из самых успешных ансамблей саксофонов в Европе, взявший за основу своего названия французское слово alliage–«сплав», отражающее как сплав меди и цинка, из которого и делают саксофоны, так и союз пяти музыкантов, творчество которых отличается и стилистическим разнообразием, и разнообразием способов игры на инструменте.
Квинтет был основан Даниэлем Готье – первым профессором классического саксофона в Кельнской высшей школе музыки и известным сопрано-саксофонистом. Его сегодняшние коллеги – немецкие саксофонисты и корейская пианистка – по праву считаются выдающимися музыкантами-ансамблистами.
В основе репертуара ансамбля – музыкальные шедевры всех эпох, бережно обработанные специально для ансамбля саксофонов. Сегодня в исполнении ансамбля можно услышать Увертюру к опере «Кандид» Бернстайна и «Сон в летнюю ночь» Мендельсона, «Ливерпульскую фантазию» Йоханнеса Майерхофера и «Американец в Париже» Гершвина. Кроме того, в репертуаре ансамбля важное место занимают и оригинальные произведения для классического ансамбля саксофонов, и квартеты Александра Глазунова и ФлоранаШмитта, и произведения современных композиторов, таких как Жорж Апергис и Янис Ксенакис.
Ключ к успеху квинтета лежит в их умении соединять в программах классическую камерную музыку с утонченными развлекательными композициями, что позволяет им собирать огромные концертные залы в Германии и других стран Европы.
Ансамбль выпустил 5 компакт-дисков, в числе которых Сказочное путешествие по России с «Щелкунчиком» Чайковского и «Шехеразадой» Римского-Корсакова, и «Танцующий Париж», передающий очарование музыки Парижа начала ХХ века. Последний компакт-диск квинтета «Фантазия» вышел в 2016 году при поддержке знаменитой кларнетистки Сабины Майер.
Программа выступления>>
FAURE QUARTETT
Эрика ГЕЛЬДЗЕЦЕР (скрипка)
Саша ФРЕМБЛИНГ (альт)
Константин ХАЙДРИХ (виолончель)
Дирк МОММЕРЦ (фортепиано)
Faure Quartet Фортепианный Faure Quartet был создан в 1995 году четырьмя молодыми немецкими музыкантами – скрипачкой Эрикой Гельдзецер, альтистом Сашей Фремблингом, виолончелистом Константином Хайдрихом и пианистом Дирком Моммерцем – во время своего обучения в Музыкальной школе в Карлсруэ в честь 150-летия со дня рождения Габриэля Форе. Значительное влияние на становление коллектива в свое время оказал кельнский Квартет имени Альбана Берга.
Faure Quartet сегодня – обладатель многих престижных наград в Германии, включая премии Deutsche Schallplattenpeis, ECHO и Preisdes Deutschen Musikwettbewerbesа также английскую премию Parkhouse Award. Музыкальная школа в Карлсруэ присвоила им титул своего резидента («Quartetin Residence»), не присуждавшийся последние 30 лет ни разу.
Faure Quartet – один из самых известных современных камерных коллективов Германии - нашел свое место и на международных концертных площадках. Он часто и успешно выступает в Лондоне (Wigmore Hall), Амстердаме (Concertgebouw), Нью-Йорке (Lincoln Centre), Буэнос-Айресе (Teatro Colon), Рио-де-Жанейро (Sala Cecilia Meireles), а также в Париже, Токио, Брюсселе, Женеве, Милане и других мировых культурных центрах. Ансамбль – желанный гость многих известных фестивалей, в том числе в таких городах, как Рейнгау, Мекленбург, Людвигсбург, Монпелье, Со, Буэнос-Айрес, Бад-Киссинген и Кухмо.
В 2006 году Faure Quartet подписал эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon и записал несколько компакт-дисков с фортепианными квартетами Моцарта, Брамса и Мендельсона, а также альбом эстрадных песен «Popsongs», удостоенный, как и диск с сочинениями Брамса, престижной премии ECHO в 2008 и 2010 годах.
Все участники Faure Quartet регулярно проводят различные мастер-классы – как индивидуально, так и всем квартетом, – а также преподают в университетах Карсруэ, Дрездена, Эссена, Берлина и Лондона. Их ученики удостоились ряда наград на престижных конкурсах камерной музыки, проводимых государственными телерадиокомпаниями Мельбурна, Вены, Берлина и Бонна.
Программа выступления>>
Надежда КУЧЕР(cопрано)
Дмитрий ПАВЛИЙ (фортепиано)
В концерте принимают участие
Роман БУРДЕНКО (баритон)
Игорь ЗОЛОТАРЕВ (скрипка)
Надежда Кучер Надежда КУЧЕР (cопрано) В 2003 году окончила Минское музыкальное училище им. М.И. Глинки по специальности «музыковедение». Несколько сезонов пела в хоре Национального Академического театра оперы и балета Белоруссии.
В 2006 году стала лауреатом 1-й премии конкурса вокалистов в рамках Международного фестиваля духовной музыки «Магутны Божа». В 2007 году удостоилась 1-х премий двух Международных конкурсов – Бибигуль Тулегеновой в Казахстане и Ирины Богачевой в Санкт-Петербурге. В том же году состоялся ее оперный дебют на сцене Театра оперы и балеты Санкт-Петербургской консерватории. Спустя два года, параллельно с учебой в Санкт-Петербургской консерватории, Н. Кучер уже пела на сцене Санкт-Петербургского Михайловского театра.
В период учебы в Консерватории приняла участие во многих проектах, исполнив ведущие партии в ряде нечасто исполняемых опер. В октябре 2010 года состоялся ее первый сольный концерт на сцене пекинского концертного зала. Партию фортепиано исполнял бессменный партнер певицы – петербургский концертмейстер Дмитрий Павлий.
В 2011 году Н. Кучер окончила Санкт-Петербургскую консерваторию по специальности «сольное пение» (класс Т.Д. Новиченко). Спустя год, в рамках 6-го Дягилевского фестиваля в Перми, под руководством Теодора Курентзиса исполнила ведущую роль в премьерной российской постановке оперы Паскаля Дюсапена «Медея», за что удостоилась премии «Золотая Маска». В том же году с оркестром MusicAeternaпод руководством Т. Курентзиса записала программу из произведений Рамо для фирмы Sony Classical, а также стала обладательницей Гран-При и приза зрительских симпатий на Международном конкурсе вокалистов в Голландии.
В 2014-м дебютировала в роли Эльвиры в опере Беллини «Пуритане» в Муниципальном театре Сантъяго (Чили), и выпустила диск на Sony Classicalc музыкой Рамо.
В 2015-м во второй раз стала лауреатом «Золотой Маски» за исполнение партии Доньи Исабель в опере Перселла «Королева индейцев», поставленной в Пермском театре оперы и балета. В том же году выиграла Международный конкурс оперных певцов в Кардиффе, на котором представляла родную Белоруссию, а также дебютировала в роли Матильды в опере Россини «Вильгельм Телль» в Большом театре Женевы. И, наконец, в самом конце года исполнила партию Виолетты в опере Верди «Травиата» в Берлинской опере на сцене Schiller-Theater, поставленную Дитером Дорном совместно с дирижером Даниэлем Баренбоймом.
В настоящее время является солисткой Пермского театра оперы и балета.
 Дмитрий Павлий Дмитрий ПАВЛИЙ (фортепиано)
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (класс Л.М. Зайчика). Являлся стипендиатом фондов «Юные дарования Санкт-Петербурга»,«Дворцы Санкт-Петербурга» и «Вагнеровское общество» (Байройт).
Лауреат Международных конкурсов, обладатель более десяти дипломов в номинации «Лучший концертмейстер». Принимал участие в мастер-классах Льва Наумова, Владимира Мищука, Андрея Диева, Михаила Воскресенского. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом в качестве солиста, концертмейстера и в составе различных камерных ансамблей. Преподает в Санкт-Петербургской консерватории. Одновременно работает ведущим концертмейстером на вокальном факультете Санкт-Петербургской консерватории (класс Т.Д. Новиченко).
Программа выступления>>